Маркетинг в недвижимости
Выявление выгод и преимуществ квартиры
Украина, в частности «Города миллионники», такие как Киев и Львов с каждым днем увеличивают уровень своей популяции за счет миграции и переезда украинцев в крупнейшие областные центры страны. Это привлекает внимание иностранных и отечественных застройщиков, что как ни странно, наращивает конкуренцию в торговле недвижимостью.
Таким образом в гонке за покупателя практически не осталось места для простых людей, желающих продать квартиру за достойную сумму денег. Тем не менее: «На каждый товар есть свой покупатель» и при правильной подаче любая квартира может оказаться настоящей находкой для потенциального покупателя.
Что хочет услышать потенциальный покупатель, и какие выгоды обладают решающей значимостью в столь не простом вопросе, читайте ниже.
Территориальное расположение квартиры
В первую очередь, это конечно же местонахождения квартиры. Мало кто хочет покупать квартиру слишком далеко от работы, центральной части города или на расстоянии 5-и км. от ближайшего магазина. Поэтому при презентации квартиры важно выделить особенности инфраструктуры и удобства, которые предоставляет местность, например:
- Парк или озеро неподалеку;
- ТРЦ;
- Наличие и состояние дорог;
- Отсутствие пробок в районе;
- Удобный маршрут к центральной части города или метро и т.д.
Инженерно-технические преимущества
Самым весомым аргументом при покупке квартиры являются ее инженерно-технические особенности. К таковым относится:
- Общая квадратура квартиры (м2);
- Планировка, в том числе количество комнат, форма и квадратура каждой комнаты;
- Высота потолков;
- Наличие балкона и его технические параметры;
- Размер оконных отверстий;
- Толщина стен и звукоизоляция;
- Теплопроводимость стен;
- Давность самой постройки.
Современный покупатель всегда ищет в своем выборе практичность и рациональность. Поэтому при выявлении инженерно-технических преимуществ квартиры важно донести информацию о перспективе покупки и самом потенциале квартиры.
Например: «В моей квартире потолки высотой 2,8 метров при минимальном количестве перестенков, что дает больше пространства для воплощения идей любой сложности».
Уровень внутреннего благоустройства квартиры
То в каком виде продается квартира играет чуть ли не главную роль в продаже. Поэтому важно отметить:
- Наличие и состояние мебели в квартире;
- Наличие и состояние сантехники;
- Состояние декоративных покрытий полов, стен и потолка;
- Состояние и качество окон и межкомнатных дверей;
- Температура помещения в отопительный период;
- Дизайнерское решение и дата последнего ремонта;
- Наличие утепления стен и «теплых полов».
Кроме того, нельзя забывать о набирающей обороты моде на экологичность. Если квартира обладает хорошей влагоизоляцией, на стенах нет грибка и при этом ремонт исполнен с использованием экологически чистых строительных и дизайнерских материалов – это может подтолкнуть покупателя к правильному выбору.
Наличие документов на квартиру
Столь серьезная покупка не может обойтись без формальности. Поэтому, дабы сразу же внести в свое предложение конкретики рекомендуется упомянуть о наличии документов на квартиру.
Это, пожалуй, одна из главных гарантий для потенциального клиента, ведь в наши дни не так редко в интернете, да и просто на улицах встречаются мошенники.
При возможности можно сделать акцент на:
- Наличие единственного собственника квартиры;
- Наличие заверенного нотариусом договора или другого документа, подтверждающего право на свободное распоряжение квартирой;
- Выписка из «Киевэнерго» или другого коммунального предприятия о погашении долгов за квартиру на момент продажи;
- Официальный акт экспертной оценки квартиры.
История вашей квартиры
Каждый покупатель хотел бы хотя бы немного знать о прошлом квартиры, которую он желает купить и причине ее продажи. Для этого можно в опись добавить короткий рассказ о том, как было принято решение продать квартиру или что послужило тому причиной. Это склонит клиента к доверию и поможет убедиться в логичности и чистоте мотивов продавца.