Грамотная работа со входящими звонками

Прием звонков от покупателей

Первое к чему вы должны быть готовы, что в случае удачной публикации объявления к вам таки начнут звонить, но в подавляющем большинстве случаев это будут НЕ покупатели, а их представители — риелторы, агентства, специалисты по недвижимости и т.д.

Другая особенность заключается в том, что в вашей жизни неожиданно появится источник раздражения, к которому вы скорей всего не были готовы и который начнет съедать массу нервов и времени.

Несколько советов о том как организовать этот этап продажи квартиры и главных ошибок собственника.

Базовые ошибки, которые совершает собственник квартиры:

  • не отвечает на звонки
  • не перезванивает в случае пропущенного звонка

Психологические проблемы собственника:

  • выказывание излишней заинтересованности в продаже квартиры
  • навязчивость
  • суетливость
  • высокомерие

Организационные проблемы:

Часто в качестве контактного, указывается свой личный номер телефона. Если ваша ежедневная деятельность предполагает ощутимое количество разговоров, то что-то будет страдать — либо ваша работа, либо продажа квартиры. Имеет смысл на время продажи приобрести новую симку (кроме того, это дополнительный элемент вашей безопасности).

Игнорирование интересов и задач покупателя, среди которых:

  • понять адекватность продавца, то есть, вас (неверный стиль общения может отбить желание общаться с вами)
  • адекватность цены на квартиру (проблема завышения цены с целью дальнейшего торга на понижение)
  • оценка целесообразности просмотра (зачем тратить время, если продавец хам и/или просит за квартиру не адекватную цену)

Не будет просмотров - не будет продажи квартиры!

Важно понять, современный рынок таков, что это не им нужно купить у вас квартиру, а вам нужно ее продать. Поэтому набросайте себе на листочке приблизительный план разговора, дополняйте и редактируйте этот листок по мере накопления опыта общения.
Thumbs up

Нужна поддержка в продаже квартиры?

+38 068 707 93 34
English EN Russian RU Ukrainian UK