Первое к чему вы должны быть готовы, что в случае удачной публикации объявления к вам таки начнут звонить, но в подавляющем большинстве случаев это будут НЕ покупатели, а их представители — риелторы, агентства, специалисты по недвижимости и т.д.
Другая особенность заключается в том, что в вашей жизни неожиданно появится источник раздражения, к которому вы скорей всего не были готовы и который начнет съедать массу нервов и времени.
Несколько советов о том как организовать этот этап продажи квартиры и главных ошибок собственника.
Базовые ошибки, которые совершает собственник квартиры:
не отвечает на звонки
не перезванивает в случае пропущенного звонка
Психологические проблемы собственника:
выказывание излишней заинтересованности в продаже квартиры
навязчивость
суетливость
высокомерие
Организационные проблемы:
Часто в качестве контактного, указывается свой личный номер телефона.
Если ваша ежедневная деятельность предполагает ощутимое количество разговоров, то что-то будет страдать — либо ваша работа, либо продажа квартиры.
Имеет смысл на время продажи приобрести новую симку (кроме того, это дополнительный элемент вашей безопасности).
Игнорирование интересов и задач покупателя, среди которых:
понять адекватность продавца, то есть, вас (неверный стиль общения может отбить желание общаться с вами)
адекватность цены на квартиру (проблема завышения цены с целью дальнейшего торга на понижение)
оценка целесообразности просмотра (зачем тратить время, если продавец хам и/или просит за квартиру не адекватную цену)
Не будет просмотров - не будет продажи квартиры!
Важно понять, современный рынок таков, что это не им нужно купить у вас квартиру, а вам нужно ее продать.
Поэтому набросайте себе на листочке приблизительный план разговора, дополняйте и редактируйте этот листок по мере накопления опыта общения.