Продажа квартиры по плану
План продажи квартиры
Получить покупателя только подав объявление, можно в одном случае — если вы продаете квартиру ниже рынка.
- Ваше время ограничено сроком «выгорания» недвижимости (4 недели)
- 98% звонящих вам людей будут представители агентств недвижимости, которые будут определять адекватность предложения и целесообразность работы с ним (хотя вы их об этом и не просили)
- Через 1-2 часа ваше объявление уйдет на вторую/третью/четвертую и т.д. страницу
План продажи квартиры
Это план продвижения квартиры на рынке недвижимости вашего города, это инструмент, который позволит использовать все каналы рекламы и продвижения своей недвижимости при этом ничего не упустив.
Если будете работать со специалистом по недвижимости (риелтором, брокером, агентом, агентством), первое что вы должны спросить — «Какой у вас план продажи моей недвижимости?» Если у специалиста такого плана нет — откажитесь от сотрудничества!
Пример плана продажи квартиры
- составление списка необходимых документов
- проверка документов на квартиру у нотариуса
- дозаказ недостающих документов
- изготовление необходимых сканов
- выявление выгод и преимуществ квартиры
- составление профиля потенциального покупателя
- аудит недвижимости аналогичной ценовой и качественной категории в вашем районе
- определение стартовой цены квартиры позволяющей создать покупательский спрос
- предпродажная подготовка квартиры (важнейший этап приведения квартиры в продажный вид)
- профессиональное фотографирование и отбор качественных фотографий
- наименование фотографий (возможно с нанесением водяного знака)
- создание 3D-тура квартиры
- видео съемка квартиры
- создание рекламного видеоролика
- написание продающего текста для интернета
- написание продающего текста бумажной рекламы
- создание макета рекламного объявления для интернета
- создание макета бумажного рекламного флаера/листовки
- печать рекламного флаера/листовки
- создание макета баннера
- печать баннера
- установка баннера на объекте
- создание PDF-презентации квартиры для рассылки партнерам
- создание PDF-презентации квартиры для рассылки потенциальным покупателям
- создание продающей страницы/лендинга/сайта для интернета
- создание и настройка рекламной кампании в GoogleAds
- создание страницы квартиры в Facebook
- создание и настройка рекламной кампании в Facebook
- создание и настройка рекламной кампании в YouTube
- внесение информации об объекте в базы агентств недвижимости
- рассылка информации об объекте партнерам по продажам
- размещение объекта на сайте агентства, риелтора, сайтах партнеров
- публикация объявления, фото, видео на специализированных сайтах объявлений (около 100)
- подача объявления в бумажные печатные издания
- распространение флаеров/листовок по почтовым ящикам целевого района города
- расклейка листовок по доскам объявлений целевого района города
- обзвон партнеров по продаже недвижимости
- обзвон покупателей из личной базы
- личные встречи с партнерами по продаже недвижимости
- презентация квартиры партнерам по продаже недвижимости
- прием звонков от агентов, партнеров, покупателей
- назначение даты и времени показа квартиры
- проведение показов покупателям
- проведение переговоров и торгов с покупателями
- определение размера задатка
- выбор нотариуса
- организация подписания предварительного договора
- организация подписания договора купли-продажи (дата, сроки освобождения квартиры, нотариальные обязательства….)
- …